Книги о спичрайтинге

1005803228Кузнецов П.А. Копирайтинг и спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии.

Издательство: Дашков и Ко. 2012, 260 с.

Это первая книга, которая комплексно рассматривает копирайтинг и спичрайтинг как практические рекламные и PR-технологии. На основе многочисленных примеров автор показывает возможности использования техник копирайтинга и спич-райтинга в сфере бизнеса, политики, НКО, социальной рекламы.

Характеризуются возможности сетевых технологий копирайтинга и спичрайтинга. Отдельно рассматриваются форматы занятости в данных сферах, впервые исследуется фрилансинг как способ удаленной работы спичрайтеров и копирайтеров.

Для PR-специалистов, рекламщиков, профессорско-преподавательского состава, студентов, фрилансеров.

9cc23a28bf2Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций.

2-е изд., доп. СПб. Петербургское Востоковедение. 2002. 288 с.

Монография представляет собой первое в отечественной и зарубежной науке о связях с общественностью исследование, объектом которого послужили PR-тексты. В работе изучаются феномены PR-информации и PR-коммуникаций, предпринята попытка комплексного и всестороннего анализа жанровых разновидностей PR-текстов.

0905041Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов.

СПб. Питер. 2005. 144 с.

Теоретический и практический материал, представленный в книге, будет очень полезен тем, кто вступает на тернистый путь профессионального коммуникатора. А для тех, кто уже включился в профессиональную деятельность специалиста по связям с общественностью, предлагаемое издание станет прекрасным помощником в минуты сомнений.

В книге дано описание структуры и формы всех основных видов PR-материалов, умение составлять которые и является повседневной необходимостью PR-специалиста.

otzvИльин А., Кадацкий В., Никифоров К., Пихоя Л. Отзвук слова. Из опыта работы спичрайтеров первого президента России.

Издательство ИМА-пресс. Москва. 1999. 144 с.

Читателю предлагается книга, в которой впервые в политической практике России рассказывается о малоизвестной и традиционно закрытой стороне работы политического деятеля и его сотрудников – подготовке публичных выступлений. На протяжении нескольких лет авторы активно участвовали в создании текстов и других материалов для Б. Ельцина. В книге они делятся своим опытом, раскрывают особенности, тонкости, разнообразные нюансы спичрайтерской деятельности, причем в контексте бурных политических событий, которые пережила Россия в 90-е годы.

Адресуется политическим и общественным деятелям, работникам государственного аппарата, ученым-политологам и специалистам в области политических технологий, преподавателям и студентам, а так же широкому кругу читателей, которых интересуют проблемы современной политики.

pp_OderjPr++.inddЛейн Б. Одержимость, или Переворот в сфере коммуникаций GE.

Издатель: Манн, Иванов и Фербер. Москва. 2008. 64 стр.

Билл Лейн был личным спичрайтером Джека Уэлча на протяжении 20 лет. В этой книге он не только открывает неизвестные до сих пор факты о General Electric и ее легендарном СЕО, но и дает уроки ораторского мастерства, убеждая, что именно ораторское искусство – залог успешного лидерства и процветания компании.

A21942Колесников А. Спичрайтеры: хроника профессии, сочинявшей и изменявшей мир.

Издательство АСТ. Москва. 2008. 320 стр.

Кто придумал фразу, в которой советскому народу был обещан коммунизм к 1980 году? Кому принадлежало авторство «ударных» фраз, украшавших улицы советских городов? Как на закрытых государственных дачах рождалась из-под пера и клавиатуры спичрайтеров советская, а затем российская история? Что происходило за высокими зелеными заборами, где неделями и месяцами проводили время речеписцы — как они отдыхали, какой придумывали профессиональный фольклор, помогал ли им в творчестве алкоголь?

Ответы на все эти и многие другие вопросы читатель найдет в этой книге, впервые в российской историко-политической практике системно рассказывающей об истории профессии и раскрывающей специфику ремесла спичрайтинга.

Минаева Л.В. Спичрайтинг (написание речей) как учебная дисциплина.

Public Relations — наука, образование, профессия: научно-методический семинар 15 апреля 2002 г. СПб. 2002. 24 с.

Бойко Т.Н. Основы мастерства спичрайтера.

Издательство Гардарика. Москва. 2009. 160 с.

Кривоносов А.Д. Основы спичрайтинга.

Учебное пособие. СПб.: СПбГУ, 2003.

1000284951Джо Маркони. PR. Полное руководство.

Создание, поддержание внешнего имиджа или его изменение, формирование и развитие информационного поля, моделирование общественного мнения — такова роль сегодняшнего PR.
Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, специалистов в любой области маркетинга (особенно рекламе и исследованиях рынка), а также других читателей с различными средствами коммуникации и способами влияния на осознанный или неосознанный выбор человека. Искусство Public Relations необходимо всем, кому приходится работать в коллективе.

О спичрайтинге — стр. 216-230.

Издательство Вершина. 2006 г. 256 стр.

Предыдущая запись Мартин Лютер Кинг. У меня есть мечта
Следующая запись Из истории профессии

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *