Профессиональное сообщество
Издательство: Дашков и Ко. 2012, 260 с.
Это первая книга, которая комплексно рассматривает копирайтинг и спичрайтинг как практические рекламные и PR-технологии. На основе многочисленных примеров автор показывает возможности использования техник копирайтинга и спич-райтинга в сфере бизнеса, политики, НКО, социальной рекламы.
Характеризуются возможности сетевых технологий копирайтинга и спичрайтинга. Отдельно рассматриваются форматы занятости в данных сферах, впервые исследуется фрилансинг как способ удаленной работы спичрайтеров и копирайтеров.
Для PR-специалистов, рекламщиков, профессорско-преподавательского состава, студентов, фрилансеров.
2-е изд., доп. СПб. Петербургское Востоковедение. 2002. 288 с.
Монография представляет собой первое в отечественной и зарубежной науке о связях с общественностью исследование, объектом которого послужили PR-тексты. В работе изучаются феномены PR-информации и PR-коммуникаций, предпринята попытка комплексного и всестороннего анализа жанровых разновидностей PR-текстов.
Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов.
СПб. Питер. 2005. 144 с.
Теоретический и практический материал, представленный в книге, будет очень полезен тем, кто вступает на тернистый путь профессионального коммуникатора. А для тех, кто уже включился в профессиональную деятельность специалиста по связям с общественностью, предлагаемое издание станет прекрасным помощником в минуты сомнений.
В книге дано описание структуры и формы всех основных видов PR-материалов, умение составлять которые и является повседневной необходимостью PR-специалиста.
Издательство ИМА-пресс. Москва. 1999. 144 с.
Читателю предлагается книга, в которой впервые в политической практике России рассказывается о малоизвестной и традиционно закрытой стороне работы политического деятеля и его сотрудников – подготовке публичных выступлений. На протяжении нескольких лет авторы активно участвовали в создании текстов и других материалов для Б. Ельцина. В книге они делятся своим опытом, раскрывают особенности, тонкости, разнообразные нюансы спичрайтерской деятельности, причем в контексте бурных политических событий, которые пережила Россия в 90-е годы.
Адресуется политическим и общественным деятелям, работникам государственного аппарата, ученым-политологам и специалистам в области политических технологий, преподавателям и студентам, а так же широкому кругу читателей, которых интересуют проблемы современной политики.
Издатель: Манн, Иванов и Фербер. Москва. 2008. 64 стр.
Билл Лейн был личным спичрайтером Джека Уэлча на протяжении 20 лет. В этой книге он не только открывает неизвестные до сих пор факты о General Electric и ее легендарном СЕО, но и дает уроки ораторского мастерства, убеждая, что именно ораторское искусство – залог успешного лидерства и процветания компании.
Издательство АСТ. Москва. 2008. 320 стр.
Кто придумал фразу, в которой советскому народу был обещан коммунизм к 1980 году? Кому принадлежало авторство «ударных» фраз, украшавших улицы советских городов? Как на закрытых государственных дачах рождалась из-под пера и клавиатуры спичрайтеров советская, а затем российская история? Что происходило за высокими зелеными заборами, где неделями и месяцами проводили время речеписцы — как они отдыхали, какой придумывали профессиональный фольклор, помогал ли им в творчестве алкоголь?
Ответы на все эти и многие другие вопросы читатель найдет в этой книге, впервые в российской историко-политической практике системно рассказывающей об истории профессии и раскрывающей специфику ремесла спичрайтинга.
Public Relations — наука, образование, профессия: научно-методический семинар 15 апреля 2002 г. СПб. 2002. 24 с.
Издательство Гардарика. Москва. 2009. 160 с.
Учебное пособие. СПб.: СПбГУ, 2003.
Создание, поддержание внешнего имиджа или его изменение, формирование и развитие информационного поля, моделирование общественного мнения — такова роль сегодняшнего PR.
Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, специалистов в любой области маркетинга (особенно рекламе и исследованиях рынка), а также других читателей с различными средствами коммуникации и способами влияния на осознанный или неосознанный выбор человека. Искусство Public Relations необходимо всем, кому приходится работать в коллективе.
О спичрайтинге — стр. 216-230.
Издательство Вершина. 2006 г. 256 стр.